понедельник, 30 мая 2016 г.

Мишенька

     Почти три месяца назад у нас родился наш третий мальчик :) Мишенькой мы назвали его, в честь моего дорогого человека -- любимого дедушки Михаила Федоровича Гаврилина. Миша -- маленький барчонок. Все вокруг Миши бегают, особенно старший брат Федя, которому всего пять лет, но он уже четко понимает и принимает свой груз ответственности. О Малыше и братьях я могу говорить часами, но сами понимаете, дорогие читатели, времени на что-то свое у меня пока очень мало. Вот и сейчас ночь, мои спят, Мишенька, как зверушка, сопит рядом (он и правда очень похож на маленького медведя :) и скоро захочет кушать. Поэтому я ставлю точку и обещаю написать полезный пост о супер средствах для малыша. А пока несколько снимков, которые мы сделали за  пару дней до рождения синеглазого медвежонка :)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий