воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Про любовь

            От идеи до воплощения пара слов. "Давай сделаем," --  я услышала от мужа-художника, когда предложила подготовить инсталляцию "Про любовь".
          "Давай сделаем," -- ответил мне Денис Юшин (босс барбер-лофта "Yushin bro"), идею поддержали его братья Рома и Женя.
             "Давай, сделай" -- сказала мне мама, соавтор нашего проекта.
         И теперь в арт пространстве "Yushin brothers" почти в невесомости парят офорты художника Александра Созыкина. В них воплощена любовь. Любовь во всех ее проявлениях. Это и нежные чувства, смятение, боль, страсть, доверие...
         А еще, это любовь к своему делу,  к материалу, к искусству. Офорты иллюстрируют эротический роман Яны Юмашевой "Облако рай, или Любовь к французскому". 
         В предисловии написано: "Книга, от которой кружится голова". Это не про секс. Прежде всего книга о нормальных взаимоотношениях между двумя людьми, между мужчиной и женщиной. Она автобиографична. Книга-дневник. Реальная история и очень личные переживания. 
          Люди любят подсматривать в замочную скважину, смотреть реалити, слушать сплетни. Но книга "Облако рай..."  не о том. Почему автор делится с вами сокровенным? Думаю, на этот вопрос каждый сам найдет свой ответ.  Возможно она поможет задуматься о жизни, лучше понять себя, отношения, раскрепоститься. Это разговор по душам, где автор доверяет тебе, а ты автору.
            Тонкие иллюстрации, созданные красивыми  руками молодого художника делают книгу не просто литературным произведением, а объектом искусства.
        Я могу долго говорить. И спорить. Искусство должно быть недопонятым, должно вызывать смятение. Но я останавливаюсь. Лучше посмотрите фото, где я и мой любимый художник Александр Андреевич и наша инсталляция в роскошной и стильной атмосфере "Yushin brothers".
           Спасибо, братья! С вами круто работать! #yushinbro







Комментариев нет:

Отправить комментарий