воскресенье, 21 июня 2015 г.

Себя показать, на других посмотреть 
 
       Неужели у меня дошли руки до этого поста... 
    Не люблю я общегородские празднества. После них остается жуткая грязь. Люди, мягко сказать, мусорят как безумные. Но не будем о грустном... Не будем портить позитивный настрой моего блога :)
    12 июня большой сибирский город К. отмечал не только День России, но и свой день рождения. Прошел традиционный карнавал, после которого народ направился на ухоженную набережную, где развернулись торговые палатки с милыми вещицами для интерьера и просто для души, в основном был представлен хенд-мейд. И мы решили побывать на свежем воздухе  (в этот июньский день он был действительно свежим) и самостоятельно посмотреть, что из наших полиграфических новинок интересно людям.
   Итак, оказалось, что мои маленькие панды, которых я рисовала со своих мальчишек, мои Мишки-братишки Сяо и Мао вызывают умилительную улыбку на лицах абсолютно разных людей, больших и малых... И их покупают по несколько штук, и даже спустя часы возвращаются и еще покупают со словами: "Нам нужны еще мишки! Вопрос жизни и смерти". Этот факт для меня, как для автора, особенно приятен :) Конечно, очень приятно, что нас узнают и говорят, что имеют в своей коллекции и другие открыточки из моей птичко-звериной серии и даже есть люди, которые ждут новых персонажей!
   Теперь о праздничной серии открыток моего любимого художника. По поводам муж дарит мне не только настоящие цветы, он рисует для меня очень милые, нежные  букетики, которые  не завянут и радуют меня каждый день :) Теперь они могут радовать и вас!  Такие добрые и радостные открыточки у нас получились! Любую открытку можно заказать, написав мне на serebroartstudio@yandex.ru
   P.S. Осенью будет новый тираж, некоторых открыток осталось всего по паре штучек.
    Немного про нас. День был непростым, но мы побыли вдвоем и сделали полезное дело для нашего издательства. А еще  попали под сильный-сильный дождь, прятались под большим зеленым зонтом, и это было очень романтично :)




2 комментария:

  1. Класс! А панды и правда очень милые)) смотришь и умиляешься!) молодец! :))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Обязательно загляну в твой блог ))))))))))))

      Удалить