понедельник, 14 сентября 2015 г.

Возвращение

    Возвращение домой,  в осень, в  привычное состояние, да, в конце концов возвращение к блогу. Попробую начать...
    Сколько за  лето  съедено витаминов,  впитано свежего воздуха и солнца, а мы все равно заболели всей семьей в первые сентябрьские дни. Это  ужас, когда болеют твои дети, когда у них температура 39 и они ничего не едят. А ты, пытаясь сохранять спокойствие и быть бесконечно разумной, мечешься между ними, успокаивая, укачивая, уговаривая и подбадривая! 
   Очень долго я не заглядывала на любимые сайты,  времени и, конечно, настроения совсем не было. А сегодня оно, похоже, вернулось ко мне. В качестве отдыха от тонны домашних дел, решила посмотреть тенденции макияжа на эту осень, и вот они, эти  строчки, словно для меня: "...немного румян и минимум косметики. В тренде - нежная и скромная тургеневская барышня..."
    Вернулось ощущение гармонии... Мой сентябрь, это время вспомнить русскую классику,  созерцать (благо с  балкона открывается прекрасный панорамный вид на разноцветную осень), время повторять про себя любимые четверостишия...
    Зачем пишу? По большей части, конечно, для себя. Очень хочется сохранить  ощущение умиротворения, в котором я прибываю в данный момент. Это своего рода выдох после тех адских дней. Теперь хочется радоваться, снова мечтается и сами строятся планы, и уже не так страшно от нашего состояния, хоть оно еще не пришло в норму.
     Впереди много холодных дней, но я их люблю, люблю слегка хвойный аромат бодрящего осеннего воздуха. Как люблю горячий чай с лимончиком и нежный кофе, когда мои мальчишки потихоньку пьют только что сваренный компот из сухофруктов или горячее молоко с пряниками. Люблю как мы по воскресеньям ждем папину пиццу и шарлотку, вдыхая вкуснейшие ароматы, и смотрим традиционные  воскресные программы. 
     Я желаю вам уютной и спокойной осени. Желаю вам гармонии внутри и вокруг.



Комментариев нет:

Отправить комментарий