пятница, 10 апреля 2015 г.

Необыкновенный день

    4 апреля у меня был день рождения. Ровно четыре года назад нас с малюсеньким  Федюнькой семья забирала из роддома. Поэтому теперь мой день рождения -- это двойной праздник.
     В этом году прямо перед юбилеем на меня обрушилась гора трудностей, о которых мне совсем-совсем не хочется вспоминать. Мама не смогла меня поздравить лично, но она заранее (как всегда) позаботилась о подарках-сюрпризах для меня и внука.  На фотографиях мои новенькие маленькие радости :)
  Друзья, от которых я получила такие теплые поздравления, еще раз СПАСИБО! Вы замечательные!





Нежнейшие белые ирисы от мужа радовали при каждом взгляде, чудесные рукавички в очень близкой мне гамме от бабушки, потрясающее кольцо из черненого серебра с крупным фианитом от мамочки, ароматные розы цвета фуксии (любимого моего цвета этой весной) от мужа :)

 


3 комментария:

  1. Как я люблю все эти милые мелочи-подарочки, они согревают и поднимают настроение в самый унылый день...)

    yanabaeva.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с прошедшим! такие милые сердцу подарочки превращают взрослых в детей в их День рождения. и это очень круто!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить