среда, 15 апреля 2015 г.

   Хоть и добралась весна до наших краев, сидим мы дома. Принесла весна с собой ураганные ветры, небо затянула толстым, словно ватным, серо-белым одеялом, поливает город холодным дождем. Дети, конечно, шмыгают носами, капризничают и пристают ко мне целыми днями по поводу и без. Спасают мысли о лете (да, весны мне уже мало, теперь хочу лежать в шезлонге и наблюдать как серебриться вода, и чтобы чудики мои рядом увлеченно возились в песочке, складывали в свои разноцветные грузовички камни и травинки). 
  Сегодня захотелось пересмотреть красивые образы прелестной Виктории Платины , удивительной Маргариты Масловой и очаровательной Ксении Nova. Еще решила поделиться парочкой фото с мужским образами (муж читает "GQ" и меня заинтересовали некоторые разделы этого журнала). Мнение свое выражу так: "Мужчина, должен оставаться мужчиной при любых веяниях моды в наше очень свободное для самовыражение время".
   P.S. Изначально в  блоге я планировала  рассказывать только о своих проектах. Но, сами понимаете, девочки такие девочки :) И мне иногда охота поделиться маленькими радостями и находками. Серьезно писать о моде,  давать стильные советы я не собираюсь, потому как убеждена, что каждому делу свой профессионал. Просто посмотрите фото, мне они подняли настроение :) 
В таком виде я могу представить мужа.















Комментариев нет:

Отправить комментарий